Складчина курсов

Складчина курсов от 06.06.2020 года

Предлагаем Вам приобрести все курсы  находящиеся на нашем сайте по супер низкой цене.

Вот список курсов:

— Обзор прибора и программного обеспечения, установка ПО
— Пояснение принципа работы VVDI
— Полный тест работы прибора с машинами до 2007 года, на 5 различных замках
— Пример добавления второго ключа на Mercedes W204, с одним рабочим ключем
— Пример изготовления ключа на Mercedes W164 при полной утере ключей
— Пример работы с W211 от и до, имея рабочий ключ. Другой способ
— О проблеме дорестайлинговых W164 и W221. Пути решения.
— Возможности прибора как читалки/писалки ключей через ИК
— Что такое «Токены», и для чего они нужны
— Пример обнуления через VVDI, блока АКПП от Mercedes W164/W221 за 5 минут
— Какие дополнения к прибору существуют, и что лучше все-таки иметь
— Пример обнуления оригинальных ключей Mercedes на процессоре NEC
— Как правильно пользоваться переходниками для NEC из стандартного набора
— Небольшая, но важная доработка ИК-адаптера для повышения стабильности
— VVDI и большие ключи «Рыбки». Возможности прибора
— Пример генерации дампов для записи в чистые ключи
— Пример записи чистых ключей готовыми дампами
— Мои рекомендации по работе с Mercedes до 2008 года
— Ссылки на наиболее адекватных продавцов в Китае(по мнению автора)

Мы производим диагностику и ремонт только одной марки автомобиля (Mercedes-Benz), что дает возможность знать все технические и функциональные особенности этих автомобилей. Имея опыт работы более 10 лет с Mercedes-Benz, обладая всей необходимой технической документацией и диагностическим оборудованием, наши специалисты выявят и устранят неисправность любой сложности. И теперь доступен один из наших лучших курсов по Системам «Санкционирования Доступа» или проще говоря ССД.

Перечень уроков в этом курсе:

1._Вводная часть.mp4
2._Пайка.mp4
3._Пример работы с процессором.mp4
4._Работа с проводами.mp4
5._Ценообразование.mp4
6._Оборудование.mp4
7._Принципиальные схемы ИММО.mp4
8._Варианты исполнения систем и ключей.mp4
9._Варианты исполнения систем. Продолжение. Работа с приборами.mp4
10._Прописываем ключ разными способами. Проверяем работоспособность чипа.mp4
11._Ремонт элетронного замка зажигания. Часть 1.mp4
12._Ремонт элетронного замка зажигания. Часть 2.mp4
13._Ремонт элетронного замка зажигания. Часть 3.mp4
14._Ключи, транспондеры.mp4
15._Ключи, транспондеры. Часть 2.mp4
16._Блоки иммобилайзеров.mp4
17._Оборудование.mp4
18._Оборудование. Часть 2.mp4
Бонус! Ремонт ключа Мерседес.mp4

Дорогие друзья! Я рад сообщить вам о создании нового видеокурса «Чип-тюнинг 2019». Вы скажете: но ведь курс с похожим названием уже был? Да, все верно. Но он был сделан давно, с тех пор многое изменилось. Появились новые блоки управления, новые возможности программ для чип-тюнинга.
Поэтому прежний курс был кардинально переработан и дополнен материалом. Прежде всего это касается теоретической части: внутреннее устройство электронных блоков, процесс программирования, структура прошивки. Эти уроки были переделаны полностью. Далее, были сняты дополнительные уроки по практическому программированию блоков и по работе с калибровками.
Если вы не знаете, что такое чип-тюнинг, какое для этого нужно оборудование, что находится внутри электронного блока управления двигателем, как его «шить», как править калибровки, то видеокурс «Чип-тюнинг 2019» — это то, что вам нужно!

Как вы думаете, сколько авторов создавало этот курс? Один? Двое? Так вот: авторов было четверо.
Об основных теоретических вопросах рассказал я, Алексей Пахомов: внутреннее устройство блоков управления, типы памяти, структура прошивки, процесс программирования.

О работе с загрузчиком CombiLoader – его создатель, Сергей Сапелин. Кто лучше автора может рассказать о программаторе и показать, как «шить» разные блоки? Сергей покажет вам, как прошить блоки BMW, Mercedes, AUDI, Volkswagen, Hyundai, KIA, Renault, Chewrolet. Ну и, конечно же, самые массовые автомобили: все блоки ВАЗ, а также «Газель» и КамАЗ с блоком управления Cummins.

О работе с калибровками рассказал Николай Маллаев, известный мастер чип-тюнинга из Донецка. Как создать экономичную прошивку, как отключить лямбда-зонд, как настроить прошивку под газовое оборудование и многое другое — все это вы узнаете из его уроков.

А теперь — ба-бам!!! — самое главное. В создании курса принял участие Алексей Михеенков. Это лучший в России знаток алгоритмов работы электронных блоков и создатель замечательной программы-редактора калибровок ChipTuningPro. Собственно, зачем я это рассказываю? Если вы хоть чуть-чуть интересовались чип-тюнингом, то имя Алексея наверняка уже слышали. Он расскажет в курсе о работе со своей программой.


Cодержание курса :

Урок 1. Вступительное слово
Урок 2. Внутреннее устройство ЭБУ. Часть первая
Урок 3. Внутреннее устройство ЭБУ. Часть вторая
Урок 4. Структура прошивки
Урок 5. Шины обмена данными
Урок 6. Процесс выполнения чип-тюнинга. Перепрограммирование ЭБУ
Урок 7. Блоки управления ВАЗ
Урок 8. Установка и настройка загрузчика CombiLoader. Интерфейс программы
Урок 9. Программирование ЭБУ с процессором С509
Урок 10. Программирование ЭБУ BOSCH 7.9.7
Урок 11. Программирование ЭБУ с процессорами ST10 и C16x
Урок 12. Установка ключа и дополнительных модулей
Урок 13. Программирование блоков управления по шине CAN
Урок 14. Программирование блоков М74
Урок 15. Программирование блоков М86
Урок 16. Программирование блоков Cummins
Урок 17. Программирование блоков BOSCH MEG 17.9.12
Урок 18. Программирование блока EDC17CP54
Урок 19. Интерфейс программы ChipTuningPro. Типы калибровок
Урок 20. Редактирование трехмерных поверхностей
Урок 21. Редактирование маски ошибок и идентификатора прошивки.Флаги комплектации
Урок 22. Создание двухрежимной прошивки
Урок 23. Дополнительные функции программы ChipTuningPro
Урок 24. Перекалибровка и безопасность
Урок 25. Холостой ход и принудительный холостой ход
Урок 26. Рабочие режимы
Урок 27. Настройка двигателей с газобаллонным оборудованием
Урок 28. Калибровки блока BOSCH 7.9.7
Урок 29. Отключаем лямбда-регулирование
Урок 30. Об экономии топлива

Автор курса Алексей Михеенков. О чем идет речь в курсе? Прежде всего, о моментной модели, которую в том или ином виде в настоящее время используют все автопроизводители. Далее, Almi поделится уникальными знаниями, которые вы не найдете больше нигде — какие калибровки лучше не трогать вовсе, а какие наоборот, оказывают значительное влияние на динамику разгона и расход топлива. Затрагивается также темы калибровки температурного режима двигателя, полноценного отключения лямбда-зонда и многие другие. Даже если вы считаете себя профи в данном вопросе, думаю, все равно узнаете для себя много нового.

Курс состоит из десяти уроков и длится 1 час 50 минут. Немного, но все по делу, без «воды» и рекламы. А учитывая уровень знаний автора и уникальность данного материала, каждая минута курса просто бесценна! Стоимость у автора 15.000 рублей, так что наша цена вас порадует своей доступностью!

Приобретая курсы отдельно вы потратите более 3000 рублей.

 

   Так же кто приобретает данную складчину, получит доступ к группе в вк где мы все вместе помогаем начинающим разобраться что и как, делаем упор на прошивки от хороших калибровщиков, и не валить блоки, ну и зарабатывать денежку!!! Так же сделаю статью о продажах, точнее, как правильно преподнести клиенту ту или иную услугу. Ссылка в вк будет доступна после оплаты.

Что бы ЗАКАЗАТЬ данную складчину отпишите мне на почту: ​

Тема письма: «Складчина курсов». Я Вам вышлю реквизиты, после оплаты вы получите письмо с дальнейшими действиями!


Контакты: Никита Сергеевич
Tel: +7 963 065 8510 (Viber, WhatsApp, Telegram)
VK: https://vk.com/ohotnikov777

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля